Меню сайта

 

 

Учитель – логопед  Демчукова Полина Геннадьевна

Телефон- 8 (920) 146 49 06

Эл. Почта pollidem@Yandex.ru

 

График работы:

Понедельник 10:00-16:00

Вторник 12:00-16:00

Среда 10:00-16:00

Четверг- выходной

Пятница 12:00-16:00

 

Рекомендации учителя- дефектолога родителям

1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, как вы это делаете, что делает ребенок, что делают другие люди

2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

5.Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

6. Не жалейте ребенка и-за того, что он «не такой как все». Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других. Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его активность

7. Все действия должны нести регулярный, систематический характер, только в этом случае увидите результат своего труда

8. Учитесь отказывать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок, все ли они обоснованы.

9. Не сравнивайте своего ребенка с товарищами, знакомыми, братьями и сестрами, подчеркивая его неудачи или удачи, успехи других детей.

Рекомендации учителя- дефектолога педагогам

  1. Изменение окружения:

- работу с гиперактивным ребёнком стройте индивидуально. Гиперактивный ребёнок всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски.

- оптимальное место в классе для гиперактивного ребёнка – первая парта напротив стола учителя или в среднем ряду;

- измените режим урока с включением физкультминуток;

-разрешайте гиперактивному ребёнку через каждые 20 минут вставать и ходить в конец класса;

-  предоставьте ребёнку возможность быстро обращаться к вам за помощью в случае затруднения;

- направляйте энергию гиперактивных детей в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради и т.д.

 

  1. Создание положительной мотивации на успех:

-введите знаковую систему оценивания;

-чаще хвалите ребёнка;

- избегайте завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ;

- вводите проблемное обучение;

- используйте на уроке элементы игры и соревнования;

- давайте задания в соответствии со способностями ребёнка;

 - создайте ситуации, в которых гиперактивный ребёнок может показать свои смольные качества и стать экспертом в классе по некоторым областям знаний;

 

  1. Коррекция негативных форм поведения:

- способствуйте снятию агрессии;

- обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения;

- регулируйте его взаимоотношения с одноклассниками.

 

  1. Регулирование ожиданий:

- объясняйте родителям и окружающим, что положительные изменения наступят, не так быстро, как хотелось бы;

- объясняйте родителям, что улучшение состояние ребёнка зависит не только от специального лечения и коррекции, но и от спокойного и последовательного отношения.

 

 

 

 
 

Рекомендации по взаимодействию с людьми с задержкой психического развития:

 

 

https://mszn27.ru/node/35583