Страница обновлена 12.09.2017

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПРИКАЗ

17.07.2017

№ 01-05/564

О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки, муниципального ресурсного центра, муниципальной стажировочной площадки образовательным учреждениям на 2017/2018 учебный год

 

     

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2017 годы,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Присвоить муниципальным образовательным учреждениям статус муниципальной инновационной площадки, муниципальной стажировочной площадки или муниципального ресурсного центра на 2017/2018 учебный год (приложение).
  2. Поручить МОУ «ГЦРО» обеспечить методическое сопровождение инновационной деятельности муниципальных инновационных площадок, стажировочных площадок.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на Александрову Е.И., начальника отдела развития муниципальной системы образования.

 

Директор департамента                                                                                             Е.А. Иванова

 

Приложение

к приказу департамента образования мэрии города Ярославля от 17.07.2017 № 01-05/564

Список муниципальных образовательных учреждений, которым присвоен статус муниципальной площадки, муниципального ресурсного центра

на 2017/2018 учебный год

Учреждение

Тема проекта

Муниципальные инновационные площадки

1

МДОУ №№ 65, 82, 106

Развитие здоровьеформирующего потенциала дошкольной образовательной организации на основе партнерства с социальными институтами города

2

МДОУ №№ 11, 109, 126, 130, 183, 235, СШ №№ 5, 10, 81, 90

Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

3

МОУ «ГЦРО», МДОУ №№ 2, 55, 56, 77, 105, 144, 170, 183, 192, 233, гимназия № 3, СШ №№ 8, 11, 13, 70

Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС

4

МОУ «ГЦРО», МДОУ №№ 52, 78, 126, 127, 158

Сопровождение профессионального развития педагогических работников, работающих с детьми, имеющими нарушения аффективно-волевой сферы

5

МДОУ №№ 3, 16, 77, 127

Организация инклюзивного подхода в группах комбинированной направленности для детей с ТНР

6

МДОУ №№ 3, 16, 77, 101, 228

Организация службы медиации в ДОО

7

МДОУ №№ 85, 139, 142

Разработка и реализация проекта «ЯрТалант» для воспитанников с признаками одаренности через сетевую форму взаимодействия участников образовательных отношений

8

МОУ «ГЦРО», МДОУ №№ 12, 26, 44, 91, 182, 233

Развитие компетентности социально-педагогического проектирования в условиях сетевого взаимодействия

9

МДОУ №№ 12, 26, 27, 35, 38, 125, 151, 155, 174, 232

Модель управления процессом внедрения профессионального стандарта педагога как условие совершенствования качества образования в дошкольных образовательных организациях

10

МДОУ №№ 10, 38, 56, 228, 232, 237

Организация внебюджетной деятельности как средство повышения эффективности работы ДОУ в современных социально-экономических условиях

11

МДОУ №№ 65, 82, 106, 179, 193, 233

Организация сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений как условие успешного проведения аттестации педагогических работников

12

СШ № 13

Профилактическая работа Службы школьной медиации: использование медиативных и восстановительных практик в работе с родителями

13

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 2, 10, 28, ОШ № 35, МДОУ № 125

Реализация ФГОС на основе использования УМК «Перспективная начальная школа»

14

СШ №№ 4, 42, 76, 80,90, лицей № 86

Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений через сетевые сообщества и персональные сайты педагогов

15

СШ № 60

Школа языкового развития

16

СШ № 43

Формирование антикоррупционного мировоззрения участников образовательного процесса

17

СШ №№ 6, 89

Деятельность современного педагога как классного руководителя в рамках реализации ФГОС через сетевое взаимодействие педагогических коллективов МОУ средней школы № 6 и МОУ средней школы № 89

18

СШ № 89

Повышение качества управления  образовательным  процессом через обучающую среду внутришкольного информационного портала

19

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 6, 8, 40, 44

Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов

20

СШ №№ 87, 90

Робототехника. Индивидуальные образовательные траектории и навыки будущего

21

МОУ «ГЦРО», СШ №№ 12, 18, 56

Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях реализации ФГОС

22

Гимназия № 3

Метапредметное обучение языку на примере проекта «Лингвистический детектив»

23

СШ №№ 6, 12, 29, 40, 72

Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации платных образовательных услуг в общеобразовательной школе

24

СШ № 72

Взаимное обучение педагогов как ресурс повышения качества образовательного результата

25

СШ № 4

Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности

26

СШ № 49

«ПремьерПарк»: образовательный лагерь как модель профильного самоопределения учащихся

27

СШ № 99

Создание условий для реализации раздельно-параллельного обучения на уровне основного общего образования в условиях внедрения ФГОС

28

СШ №№ 2, 4, 11, 14, 56, 67, 76, 80, лицей № 86, ОШ № 73

Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО

29

МОУ ДО ЦВР «Приоритет», средняя школа № 12

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования

30

МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ КОЦ «ЛАД», СШ №№ 17, 26, 29,62

Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи

31

МУ Центр «Развитие» МДОУ №100,179,78

Организация комплексного сопровождения детей раннего возраста в МСО г. Ярославля

 

СШ № 4

Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов

Муниципальные стажировочные площадки

32

МДОУ № 142

Технологии развивающих игр нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника

33

МДОУ № 171

Совершенствование  компетенций педагога дошкольной образовательной организации

как условие реализации Профессионального стандарта педагога

34

МДОУ № 10

Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях

35

МДОУ № 130

Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения

36

Начальная школа-детский сад № 115

Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

37

СШ № 15

Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)

38

СШ № 31

Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС

39

Санаторная школа-интернат № 6

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС ООО

40

СШ № 13

Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе как средство реализации ФГОС

41

Детский центр «Восхождение», МУ ГЦ ППМС

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде

42

МОУ ДО ЦДТ «Россияне», МОУ ДО «ГЦТТ», МОУ КОЦ «ЛАД»

Организация профессиональной ориентации и профессиональной подготовки школьников по стандартам «JuniorSkills – профессионалы будущего»

43

МУ Центр «Развитие»

Теоретические и практические основы педагогической работы с детьми с нарушениями чтения и письма на уровне НОО

44

МУ ГЦ ППМС

Психолого-педагогическая компетентность педагогов в образовательной организации по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение

45

МОУ ДО ЦАТ «Перспектива»

Развитие мультимедийного образования в муниципальной системе образования города Ярославля. Трансляция опыта работы центра анимационного творчества «Перспектива»  в  педагогическую  практику

46

МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области

Муниципальные ресурсные центры

47

МДОУ №№ 19, 41, 142, 190

Модель эффективной работы с персоналом ДОУ в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования

48

МДОУ №№ 85, 139, 140, 142

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

49

МДОУ №№ 25, 70, 106

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО

50

МДОУ №№ 6, 61, 69, 149

Организационно-методическое сопровождение процессов реализации ФГОС ДО

51

МДОУ №№ 50, 100, 148, 241

Управление процессом разработки (проектирования) ООП ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

52

МОУ СШ № 87, «Провинциальный колледж»

Организационно-методическая поддержка перехода  на  ФГОС СОО в общеобразовательных организациях г. Ярославля

53

МДОУ №№ 40, 72, 75, 93, 107, 182

Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО: внутрифирменный мониторинг качества дошкольного образования

54

МОУ «ГЦРО», лицей № 86, гимназия № 1, СШ №№ 15, 17, 18, 23, 28, 31, 43, 49, 57, 58, 59, 68, 87, 89, 90, МДОУ №№ 55, 95, 167, 212, 227, 228, 235, начальная школа – детский сад № 115, МОУ ДО ЦДТ «Россияне»

Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования г. Ярославля по кластерным направлениям

55

МОУ «ГЦРО», гимназии №№ 1, 2, 3, лицей № 86, СШ №№ 2, 12, 30, 36, 43, 58, 59, 76, 77, 80, 81, 87, «Провинциальный колледж», МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ ДО ДЮЦ «Ярославич», МОУ ДО «Детский морской центр», МОУ ДО ЦДТ «Россияне», МДОУ №№ 38, 55, 56, 81, 85, 139, 140, 142, 144, 221, 222, 237

Создание муниципальной системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

56

СШ №№ 2, 8, 11, 13, 23, 26, 27, 40, 48, 52, 55, 59, 78, 83, 84, 89, гимназия № 3

Сетевое взаимодействие ОО при реализации образовательных программ профильного и предпрофильного обучения

57

СШ № 66 (прикрепленные СШ №№ 14, 18, 49, 29, ОШ № 73)

Развитие школьной медиации

58

СШ №№ 29, 40, 76, 90, лицей № 86(прикрепленные школы №31,8,75)

Незабытые страницы Ярославля – школьный краеведческий сайт как открытое образовательное пространство МСО

59

МОУ «ГЦРО», МУ Центр «Развитие», СШ №№ 5, 12, 16, 23, 25, 32, 37, 44, 56, 57, 68, 69, 72, 83, 99, МОУ ЦДТ «Горизонт», МОУ ДО ЦДТ «Витязь»

Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославля

60

МУ ГЦ ППМС, СШ №№ 10, 33, 42, 46, 89, лицей № 86, санаторно-лесная школа, МДОУ № 99, 130, 225

Формирование безопасной образовательной среды и сетевого пространства для участников образовательных отношений

61

Детский центр «Восхождение», МОУ «ГЦРО», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского районов», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», МОУ ДО ЦДТ «Россияне», МОУ ДО ДЮЦ «Ярославич», МОУ ДО «Ярославский городской Дворец пионеров», МОУ ДО ЦВР «Приоритет»

Сетевое взаимодействие как фактор повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей муниципальной системы образования г. Ярославля

62

МОУ ДО «Дом детского творчества Фрунзенского района»

Обновление содержания дополнительного образования с учетом современных технологий самоорганизации детей и педагогов

63

МОУ ДО «Детский морской центр», СШ №№ 10, 14, 30, 37, 57, 72, ОШ №№ 35, 46, 73, 50

Повышение эффективности кадетского образования путем сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений