Ежегодный отчет о результатах деятельности

за 2018/2019 учебный год

 

  1. Общая информация
    1. Участники проекта (внутри учреждения)

 

№ п/п

ФИО участника

Должность,

квалификационная категория

Функции при реализации проекта

1

Монахова М.Н.

Директор

(первая)

Руководитель проекта

2

Додон А.А.

Заместитель директора по УВР

Координатор проекта

3

Яцкевич Е.Ю.

Учитель истории

Творческая группа

4

Порт О.Ю.

Учитель литературы

5

Гусарова Э.С.

Учитель английского языка

 

Участники проекта (сетевое взаимодействие, при наличии): МОУ ДО «Дом творчества «Красноперекопского района»- Евдокимова Т.В.

 

  1. Описание этапа инновационной деятельности (2018/2019 учебный год)

 

2.1. Цели/задачи/достижения

 

№ п/п

Цели и задачи этапа деятельности

Основное содержание деятельности (проведенные мероприятия)

Планируемые

результаты

Достигнутые результаты/Достижения

1

  • Изучить нормативно-правовой базы по данному направлению, изучение существующих практик в иных образовательных организациях.
  • Анализ нормативно-правовой базы учреждения, потребностей детей с ОВЗ, их родителей, ресурсов для удовлетворения потребностей; Разработка локальных актов регулирующих образовательный процесс в системе инклюзивного образования.
  • Адаптировать программно-методического обеспечения по работе с детьми ОВЗ в урочной, внеурочной и досуговой деятельности, предполагающая включение проектных форм учебной деятельности в классах инклюзии.
  • Разработать модели деятельности коллектива учреждения в режиме муниципальной инновационной площадки.
  • Разработать рабочий плана поэтапной реализации проекта.

 

1. Педагогический совет средней школы № 32 на тему: «Формирование проектных навыков детей ОВЗ в классах инклюзии».

2. Составление  совместных планов работы с организацией дополнительного образования МОУ ДО «Дом творчества «Красноперекопского района».

3. Семинар для педагогических кадров по организации проектных форм деятельности в урочное, внеурочное время  и досуговой деятельности .

4. Работа творческих групп по разработке алгоритмов действий в проектной деятельности обучающихся с основными источниками информации и тематики учебных проектов.

5. Педагогический совет «Этапы включения проектных форм в урочное и внеурочное время»

6. Создана информационная и учебно – методическая база для реализации проектной деятельности;

1.Определение алгоритма действия по организации работы МИП

2.Формирование кадрового состава, обладающего компетенциями реализации МИП

3. Уточнение программы взаимодействия организаций дополнительного образования и школы.

4. Формирование программно-методического и информационно-организационного пакетов материалов по включению проектных форм в образовательный процесс.

5. Разработан план поэтапной реализации проекта.

1. Составлен план работы МИП;

2. Определена творческая группа, ответственная за направления МИП;

3. Скоординирована работа кадрового состава педагогов;

4. Составлен совместный план работы с организацией дополнительного образования;

5. Создана информационная и учебно – методическая база для реализации проектной деятельности;

2

  • Разработать модель сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования с целью внедрения проектных форм учебной деятельности в урочное, внеурочное время и досуговой деятельности обучающихся с ОВЗ.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми ОВЗ, через организацию корпоративного обучения.
  • Проведение анализа и корректировки деятельности в МИП.

1. Семинар для педагогических работников»  «Модель сетевого взаимодействия школы и организации дополнительного образования».

2. Круглый стол  для обучающихся основной ступени (5-9 классы) «Первые шаги в науку»

3. Круглый стол для обучающихся начальной ступени (1-4 классы) «Мои первые исследования»

4. Проведение методического совета по включению проектных форм в учебные предметы.

5. Цикл занятий для обучающихся  1-2 классов «Дорога добра» – эколого-краеведческой направленности.

6. Проведение внеклассных мероприятий в проектной форме для обучающихся школы:

-9 мая

-День космонавтики

-День науки

7. Корректировка учебного плана школы с учетом внедрения проектов как формы промежуточной аттестации

1. Разработана модель сетевого взаимодействия с организациями дополнительного образования;

2. Подобран диагностический инструментарий для определения степени вовлеченности обучающихся с ОВЗ в проектную деятельность;

3.  Обеспечен рост количества учебных проектов в урочное, внеурочное время и досуговой деятельности;

4. Проведена серия семинаров и круглых столов для педагогических работников образовательных учреждений (школы и дополнительного образования).

5. Обеспечен рост количества обучающихся вовлеченных в проектную деятельность во внеурочное время и досуговой деятельности;

 

1. Наличие модели сетевого взаимодействия;

2.  Наличие диагностического инструментария для  определения степени вовлеченности обучающихся с ОВЗ в проектную деятельность;

3. Количество  учебных проектов проведенных в урочное, внеурочное время и досуговой деятельности;

4. Степень заинтересованности педагогических кадров школы и учреждения дополнительного образования во включении проектных форм учебной деятельности в образовательный процесс.

5. Степень вовлеченности учащихся классов инклюзии в проектную деятельность.

 

Если в проект вносились изменения, необходимо указать какие и причину внесения коррективов? ____ Изменения не вносились

 

2.2. Условия, созданные для достижения результатов инновационного проекта/этапа инновационной деятельности

1) созданы рабочие группы по реализации проектных форм урочной и внеурочной деятельности  детей с ОВЗ;

2) материальное поощрение участников рабочих групп реализации проекта.

2.3. Трудности  и проблемы, с которыми столкнулись при реализации инновационного проекта_____нет_____________________________________________

 

  1. Описание результатов инновационной деятельности

 

3.1.  Достигнутые результаты и эффекты инновационного проекта:

1. Пакет методических материалов, включающий критерии оценки проектной деятельности для детей с ОВЗ в 9 классе, технологические карты уроков, занятий внеурочной деятельности и досуговых мероприятий с использованием проектных форм организации учебной деятельности обучающихся классов инклюзии, дидактические материалы.

2. Локальный акт, регулирующий деятельность по организации проектной деятельности в 9 классе

3. Модель сетевого взаимодействия  школы и организации дополнительного образования по интеграции проектной деятельности в образовательной и досуговой деятельности.

3.2. Обоснование востребованности результатов инновационной деятельности  для МСО г. Ярославля

 В настоящее время увеличивается количество детей, которые относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании, в соответствии с их особыми образовательными потребностями. Инклюзивное образование позволяет формировать такое образовательное пространство, в котором любой ребенок, в том числе с ОВЗ, может быть включен в образовательную и социальную жизнь образовательного учреждения, что позволит ему добиваться успехов, ощущать безопасность и свою значимость в коллективе сверстников.

3.3. Влияние инновационных процессов на эффективность деятельности образовательной организации.

 Изучение педагогическими работниками современных практик внедрения проектных форм в образовательный процесс. Обновление нормативной базы ОУ.

 

3.4. Материалы, подтверждающие положительный эффект инновационного проекта (результаты аналитической деятельности, опросов, статистических данных, подтверждающих результативность деятельности).

  1. Нормативная база
  2.  Внутренний мониторинг ОО при инклюзивном обучении  детей с ОВЗ
  3.  Внеурочная деятельность и дополнительное образование как средство интеграции детей с ОВЗ в социум.

3.5. Презентация опыта инновационной деятельности (организация и участие в мероприятиях разных уровней, публикации материалов и др.)

Проведение методического совета по включению проектных форм в учебные предметы «Первые результаты: перспективы и трудности» – сентябрь 2019

 

15.08.2019 15 августа в Ярославской области стартует запись на программы дополнительного образования с использованием сертификатов

04.07.2019 Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

24.06.2019 Летний отдых в разгаре. #лагерьчайка

04.06.2019 Прыжок с парашютом

- Ой, мама, смотри: что-то падает, похожее на одуванчики!

Мама ему улыбается:

- Это, сынок, десантники.

1 июня 2019 года ученик школы N 32 им.В.В. Терешковой кадет Кирилл Жильцов в 10.00 совершил первый прыжок  с парашютом. Мы гордимся тобой, Кирилл. Спасибо руководителю Баранову Вадиму Владимировичу.

24.05.2019 Последний звонок-2019. 9 класс.

Загаданные желания выпускников 9 класса нашей школы сбудутся непременно. 

17.05.2019 Классные часы "Телефон доверия - знай и помни"

 

17.05.2019 Общешкольное родительское собрание "Безопасность детей - наша ответственность"

Вопросы: 

1. Безопасность детей в летние каникулы: безопасность на дороге, во дворе, дома, в общественных местах.

2. Телефон доверия - знай и помни.

Выступающий - социальный педагог Закутин Д.М.

3. Страхование детей, взрослых, имущества  от несчастных случаев. "Росгосстрах" предлагает...

14.05.2019 17 мая - Международный день телефона доверия

В соответствии с письмом департамента образования Ярославской области от 17.04.2019 № 01-15/2612, планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области на 2019 год на территории области в период с 13 по 24 мая проводится региональная информационно-рекламная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми.

При проведении указанных мероприятий рекомендуется использовать материалы сайтов: Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/, и "Детский телефон доверия": https://telefon-doveria.ru/.

1 | 2  | 3  | 4  | 5  | 6
Страница обновлена 28.05.2019